Сварка оцинкованных труб0

Соединение металлических изделий требуется при проведении трубопроводов, в машиностроении, а также возведении различных конструкций. Получить качественный стык, не имея специализированного оборудования, совершенно невозможно. По этой причине, если нужна сварка литых дисков или оцинкованных труб, многие обращаются к специалистам.

Основная сложность

Традиционная технология предполагает нагрев стыка до температуры порядка 1200 градусов. Однако сварка таким методом оцинкованных изделий нежелательна по ряду причин:

  • при столь высоких температурах образуются испарения, вредные для организма;
  • при нагреве возможно нарушение защитной пленки и развитие коррозионных процессов;
  • возможно появление пор и трещин, которые станут причиной негерметичности соединения.

Описание технологий

Чтобы избавиться от столь негативных процессов применяются два метода. В первом случае специалист проводит снятие оцинкованного покрытия при помощи абразивного круга. Затем он осуществляет традиционную сварку. В результате отсутствуют вредные испарения. Однако при контакте с жидкостью такое изделие быстро покроется слоем ржавчины.

Сварка оцинкованных труб основывается на использовании флюсов для пайки и включает следующие этапы:

  • обработку краев щеткой до появления блеска;
  • очистку кромок от грязи;
  • подогрев краев, а также флюса до тех пор, пока он не достигнет среднего между жидким и твердым состояния;
  • нанесение его на концы труб;
  • обработку стыка ацетилено-кислородным пламенем;
  • очистку изделия от следов флюса.

Таким образом, можно получить надежное соединение без нарушения цинкового покрытия.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>